Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли такая девушка на плонете каторая не пьет и не курит

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dolly Мастер (1280) 14 лет назад
А неужели есть парни, которые это ценят? (Я не пью и не курю (пробовала-фигня!))
Остальные ответы
AnastasiaMilan Мастер (2216) 14 лет назад
конечно есть и достаточно много
Марина Просветленный (36249) 14 лет назад
Я не пью и не курю. А еще ем мало и пишу без ошибок.
DirtyDog Мыслитель (9912) 14 лет назад
Iiik! ettoo toch-no neejaa! Nalivaj! ik!
Екатерина Молоштан Мастер (2122) 14 лет назад
я не курю и знаю много не пьющих и не курящих!