Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте кто-нибудь текст, плиззз

Сашуля Гуру (2807), закрыт 14 лет назад
Linkin Park "Breaking the Habits"

Заранее спасибо!!
Лучший ответ
Lamyna Профи (714) 14 лет назад
Memories concern
Like opening the wound
I'm picking me apart again
You all assume
I'm safer in my room
Unless I try to start again

[Chorus]
I don't want to be the one
Who battles always choose
Cuz inside I realize
That I'm the one confused

I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I know it's not alright
So I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonight

Cultured my cure
I tightly lock the door
I try to catch my breath again
I hurt much more
Than anytime before
I have no options left again

[Chorus]
I dont want to be the one
Who battles always choose
Cuz inside I realize
That I'm the one confused

I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So, I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonight

I'll paint it on the walls
Cuz I'm the one that falls
I'll never fight again
And this is how it ends

[Chorus]
I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
But now I have some clarity
to show you what I mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So, I'm breaking the habit
I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonigh

русский
Завязываю (перевод)
Воспоминания кровоточат,
Как открытые раны.
Я снова ругаю себя.
Вы можете подумать,
Что дома я вне опасности,
Если, конечно, опять не возьмусь за старое.
[Припев: ]
Я не хочу быть тем,
Кто борется. Я всегда выбираю.
А в глубине души понимаю,
Что это тупик.

Не знаю, стоит ли чего эта битва?
Ну, почему? Мне хочется кричать.
Не знаю, зачем мне всё это
И зачем я говорю так, как не думаю.
Не знаю, как я докатился до такого.
Я понимаю, что это нехорошо,
Поэтому я завязываю,
Я завязываю сегодня же.

Придумав, как излечить себя,
Я запираюсь дома
И пытаюсь снова взять себя в руки.
Мне тяжелее,
Чем когда бы то ни было.
Но у меня больше нет выбора.

[Припев: ]
Я не хочу быть тем,
Кто борется. Я всегда выбираю.
А в глубине души понимаю,
Что это тупик.

Не знаю, стоит ли чего эта битва?
Ну, почему? Мне хочется кричать.
Не знаю, зачем мне всё это
И зачем я говорю так, как не думаю.
Не знаю, как я докатился до такого.
Я никогда не поправлюсь.
Поэтому я завязываю,
Я завязываю сегодня же.

Я разрисую все стены надписью:
Я – лузер
И больше не стану бороться.
Вот так всё закончится.

[Припев: ]
Не знаю, стоит ли чего эта битва?
Ну, почему? Мне хочется кричать.
Но я должен внести немного ясности,
Чтобы ты поняла, о чём я говорю.
Не знаю, как я докатился до такого.
Я никогда не поправлюсь.
Поэтому я завязываю,
Я завязываю,
Я завязываю сегодня же.
Остальные ответы
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 14 лет назад
Memories concern
Like opening the wound
I'm picking me apart again
You all assume
I'm safer in my room
Unless I try to start again

I don't want to be the one
Who battles always choose
Cuz inside I realize
That I'm the one confused

I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I know it's not alright
So I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonight

Cultured my cure
I tightly lock the door
I try to catch my breath again
I hurt much more
Than anytime before
I have no options left again

I don't want to be the one
Who battles always choose
Cuz inside I realize
That I'm the one confused

I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So, I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonight

I'll paint it on the walls
Cuz I'm the one that falls
I'll never fight again
And this is how it ends

I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
But now I have some clarity
To show you what I mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So, I'm breaking the habit
I'm breaking the habit
Breaking the habit tonight

анна *** Знаток (271) 14 лет назад
и чего,будешь списывать отсюда?...авторизируй мну и я те его перешлю..все 100% верно