Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите имена всех солистов группы IRON MAIDEN?

AmneZia Ученик (175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sergei shchirskyy Мыслитель (6273) 14 лет назад

Vocals:
Paul Day (1975-1976) (More, Wildfire, Sweet)
Dennis Wilcock (1976-1977) (V1)
Paul Di'Anno (1977-1981) (Di'Anno, Gogmagog (UK), Battlezone, Killers (UK))
Blaze Bayley (1994-1999) (Wolfsbane, Blaze (UK), Praying Mantis)

Bruce Dickinson-lead vocals (1981–1993, 1999–present)
Остальные ответы
ZycStronX Мудрец (17355) 14 лет назад
Bruce Dickinson - lead vocals (1981–1993, 1999–present)
Dave Murray - lead & rhythm guitars (1976–1977, 1978–present)
Adrian Smith - lead & rhythm guitars, backing vocals (1980–1990, 1999–present)
Janick Gers - lead & rhythm guitars, occasional backing vocals (1990–present)
Steve Harris - bass, keyboards, backing vocals (1975–present)
Nicko McBrain - drums (1983–present)
with

Michael Kenney - keyboards (live) (1988-present)