Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы любите возвращаться домой?

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 14 лет назад
а если квартира пустая и никто не ждет?
Лучший ответ
VipDiesel Гуру (3569) 14 лет назад
У меня так! Всегда иду с гулянок, работы а дома ни души....Так плохо....
Остальные ответы
НАТАЛИЯ ЗУБРИЦКАЯ Мастер (1118) 14 лет назад
конечно. там дети, муж и еда.
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
зато тут компьютер есть...
приветос!
uilson Мастер (2294) 14 лет назад
смотря к кому домой?
Светлана Гуру (3778) 14 лет назад
если там любят и ждут,то конечно!
а на нет и суда нет!
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
уй хотелось бы именно в такую квартирку вернуться
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
ой какое счастье - когда пустая - я сразу бегу тогда к тебе))