Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важен именно твой ответ! Нужна ли профессия психолога?

Маргарита Акназарова Ученик (91), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
soDJg Мыслитель (7453) 14 лет назад
как по мне, то нет.. . Но большинство верит в этот чес....
Остальные ответы
Юрий Петров Мастер (1234) 14 лет назад
да! но мне кажется что лучший психолог это ты сам!
Шишка Мастер (1535) 14 лет назад
Ну а кто же больных лечить будет??
Итак психиатр. больниц становится всё меньше...
По-моему это ужасно. Люди, не контролирующие себя очень опасны...
mouse Мастер (1190) 14 лет назад
Психолог нужен.. . Не только как професия, но и дома гармония.. . да и вообще нужны такие люди которые могут просто выслушать....
Диляра (замужем) Профи (827) 14 лет назад
конечно нужна! Ведь бывает так что не можешь поговорить даже с самым близким человеком а психолог выслушает тебя и подскажет как быть дальше. Тем более появилась новая болезнь это стерс! И кому как не психологу это лечить.
Алуся Знаток (420) 14 лет назад
да, конечно. психологи помогают людям
Надежда Гуру (4692) 14 лет назад
в компании Мэри Кэй очень нужна
Ольга Ученик (151) 14 лет назад
Професссия то конечно хорошая, нужная.Но у нас почему-то люди со словом "психолог" ассоциируют что-то негативное, скептически воспринимают помощь, которую могут оказать специалисты. Настоящий психолог-это сочетание житейской мудрости с классическими знаниями о человеческой психике. Ведь все такие разные...