Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АААААА!!! вы меня все от работы отвлекаете...

Ягодкин Профи (685), закрыт 14 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
ну спасибо а ты нас нет мы рады очень тебе привет
Остальные ответы
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 14 лет назад
Работа не волк, в лес не убежит! Наработаешься ещё успеешь!
Сергеевна Мастер (2042) 14 лет назад
тебе хоть есть чем занаться!! !
а у меня весь офис в отпусках - туплю вторую неделю :(((
Кристина Томачинская Мастер (1664) 14 лет назад
И каким это образом?? ? А ну-ка скажи-ка))))
Иван Мыслитель (6413) 14 лет назад
так ты инет то отключи, прежде чем за работу браться!.. помогает , реально!!
з@дniZZa Мастер (1297) 14 лет назад
бросай работу такую))
ЛИКА Мастер (1956) 14 лет назад
Иван прав, но уже вроемя идти домой, не только инет, все вырубай