Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

раньше девушки комплексовали из за маленькой

Пользователь удален Просветленный (32462), закрыт 14 лет назад
груди, а сейчас это наоборот сексуально! как вы считаете??
Лучший ответ
milena Гуру (2943) 14 лет назад
да согласна. тоже хочу маленькую
Остальные ответы
МАЛИНА Гуру (3707) 14 лет назад
Смотря какое понимание маленькая?
сонце Гуру (3831) 14 лет назад
они по жизне за все комплекСуют
Пользователь удален Мастер (1360) 14 лет назад
Я, например, себя люблю и не из-за чего не комплексую.
рыж@я рыж@я Профи (847) 14 лет назад
времена меняются и вкусы тоже меняются)
Сашуля Оракул (58501) 14 лет назад
никак не считаю, меня этот вопрос мало волнует))
LaDy Мастер (1790) 14 лет назад
а тебе нравится маленькая?)))
ирина иванова Гуру (4024) 14 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Мы пользуемся только Большими, попробуй между больших потрахай, а потом попробуй это сделать между маленьких, сам найдешь правельный ответ
Алекс Мастер (1125) 14 лет назад
Зависит не от груди ,а самой хозяйки груди!
Оля Профи (850) 14 лет назад
маленькая грудь это понятие растяжимое. если считать по размеру нормально и красиво когда 0 или 1, но если -1, это уже что-то.
котенок Мастер (1344) 14 лет назад
кто комплексовал, а кто гордился с буферами попробуй стрептиз с танцевать
gol gol Ученик (33) 14 лет назад
вобще маленькая грудь нравится, с большой так неудобно
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
ню если ее обладательница ..лысая кривая страшная ..беззубая старуха то навряд ли ее маленькая грудь м.людям понравится))ха