Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кошка которая все время кусается(вместо того чтоб царапаться)-это что неудачный прикол пьяных генетиков?

Надончик Гений (61930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2744) 14 лет назад
А у меня кот, который все время всех облизывает, иногда думаю что он собака.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1173) 14 лет назад
ну почему же)))) может она предпочитает кусаться, некоторые только царапаються))))
Gugumot Просветленный (27276) 14 лет назад
Ей надо купить резиновую игрушку пусть зубки поточет,ей тож хоца комфорта.А неполучиться тогда выбить все чтоб знала кто в доме хозяин. пусть кашку жрёт