Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая куртка лучше? Только из полиэстера или из полиэстера с хлопком (преимущественно из хлопка)?

Гуру (3916), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я думаю лучше выбрать второй вариант - полиэстер и хлопок.

Хлопок и полиэстер - данное соотношение волокон позволяет нейтрализовать их недостатки в отдельности. Изделия с таким составом гигроскопичны (хорошо впитывают влагу) , обладают свойствами хорошего воздухообмена, не создают статического электричества, вместе с тем практически не мнутся, не подвержены деформации после стирки, обладают высокой износоустойчивостью.
Остальные ответы
старый добрый ватник
Комментарий удален
Комментарий удален