Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я когда-нибудь попаду еще на море в этой жизни? (((

Танюшка Курило Мудрец (12983), закрыт 14 лет назад
100 лет там не была...
Дополнен 14 лет назад
прдсказаний не надо..типа утону...
Лучший ответ
академик Искусственный Интеллект (108571) 14 лет назад
Жизнь гораздо более неожиданная вещь, чем это может показаться.
Главное хорошенько, а самое главное ПРАВИЛЬНО захотеть - и все сбудется.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3958) 14 лет назад
попадешь. но в этом море и утонешь.

Это не предсказание, это ФАКТ. А факт, как у Булгакова: "А факт - самая упрямая в мире вещь"
Источник: без комментариев