Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если при знакомстве выяснится, что девушка - мать-одиночка, то как достойно выйти из ситуации и закончить знакомство?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1069) 14 лет назад
важно не достойно - важно честно... говорить, что не она такая, а вы такой... что для вас это проблема... вот и всё...
Остальные ответы
Александр Александров Профи (937) 14 лет назад
О какой хитрый... назвался груздем, полезай в кузов)
Яна Гуру (2555) 14 лет назад
а что разве это так плохо?!
Nat Мыслитель (9765) 14 лет назад
фу..одни трусы вокруг
Helga Мудрец (15354) 14 лет назад
Скажи прямо не морочь девочке голову....