Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Зенит" ответил за грехи Ксюши Собчак!?

Лялька Мастер (1435), закрыт 14 лет назад
Какое отношение она имеет к ЗЕНИТУ? только тем, что они родом из одного города?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2160) 14 лет назад
собчак как вирус распространяетса везде
Остальные ответы
TaKeD Гуру (2926) 14 лет назад
Собчак та еще тупица...Поэтому яростные болельщики считают, что за нее в ответе наш ЗенитЪ =)
Ира Мастер (1943) 14 лет назад
интересно... она просто сама ходячий грех. неужели она кому-то нравится?
yyoooooohhoooo Мастер (2462) 14 лет назад
кАшмар. Ана уже и в футболе. ужас.
... Гуру (2986) 14 лет назад
УЖОСНАХ! Караул!