Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А было ли вам тяжело, когда вы меняли работу?

Ромашка Гуру (2861), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А мне как-то со старой работой трудно расстаться... коллектив хороший
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Тогда зачем расставаться? Я увольняясь - до сих пор общаюсь прекрасно со всем коллективом. Поэтому хоть и тяжело, приходится иногда.
Остальные ответы
Мария Громова Просветленный (22640) 14 лет назад
конечно, первый месяц думала уволюсь нахрен....а потом как пошло-поехало и уже 4 года с удовольствием работаю в этой фирме
Евгения Гуру (4419) 14 лет назад
о да! работаю на новом месте 1,5 недели. очень трудно привыкнуть к начальнику. а в коллективе пошли слухи что меня за красивые глаза взяли :(
ReGa Гуру (4230) 14 лет назад
Тяжело. Особенно, когда думаешь-супер, а оказывается-фигня.
Ольга Черноиванова Мыслитель (6929) 14 лет назад
всегда тяжело уходить с прежней работы....
OlegR Гуру (3075) 14 лет назад
Ничего страшного - у меня и на старой работе был замечательный коллектив, и на новой ничуть не хуже. Везде есть хорошие люди!
Михаил Молчанов Мастер (1525) 14 лет назад
Легко когда сам уходишь, и тяжело когда просят уйти.