Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый страшный фильм, который вы видели?

Д.К. Искусственный Интеллект (103369), закрыт 14 лет назад
дайте краткую характеристику
Лучший ответ
Almeria Просветленный (42100) 14 лет назад
документальная хроника любой войны или расправы,
Остальные ответы
FROZYAAA THE BEST Профи (939) 14 лет назад
ОТ рассвета до заката!
Loki Мастер (1170) 14 лет назад
Проклятье. Но не американский римейк, а японский оригинал.
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
Да... точно Анастасия Соколова права... в то время фильма страшнее просто и представить не могла
Лиф-ко Ученик (119) 14 лет назад
Пункт назначения 1,2,3!!!!
JJJJ Мастер (1773) 14 лет назад
Возвращение живых мертвецов
правда очень старый фильм....
Оля) Гуру (4623) 14 лет назад
Все части "От заката до расссвета" и "Волки-оборотни",Пункт назначения 1,2,3!!!!
Greshnic Мастер (1752) 14 лет назад
Ведьма из блэр и воставший из ада !!!
Михайловна Мудрец (11434) 14 лет назад
Некоторые моменты жизни страшней Тарантино
я Мастер (1448) 14 лет назад
попробуй бабушку толкнуть не только увидишь но и услышишь
Пользователь удален Мастер (1117) 14 лет назад
После "ОНО" вроде уже ничего по настоящему не пугает... Хотя все выходящие ужастики регулярно смотрю))
Anatoliy Barskiy Знаток (337) 14 лет назад
Белоснежка и семь гномов
Климен Короман Просветленный (43415) 14 лет назад
по детству я страшно боялся куклу Чаки, меня и сейчас передергивает как ее вижу
Максим М Гуру (3815) 14 лет назад
Когда-то давно мне было страшно при просмотре фильма Чужой. А сейчас даже не могу сказать, что я видел какой-либо страшный фильм. Есть конечно кино с морем крови, но ужаса в крови не уже не испытываешь. Это все тлетворное влияние запада.
А.. . еще вспомнил: старые Экзорсист и Омен
Лорхен Мастер (1158) 14 лет назад
"Иди и смотри" - про Великую Отечественную войну. Из детства не могу забыть.
Алиша Мастер (1207) 14 лет назад
"Звонок" японский. Американский тоже страшный