Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы вспоминаете Элвиса?

Vladi0361 Мыслитель (6550), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
весь мир отмечает 30-летие со дня смерти...вым не до того..некоторым...
Лучший ответ
Александр Александров Профи (937) 14 лет назад
Конечно, Король до сих пор жив в наших сердцах
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
и плачу.
когда смотрю *привидение*
Voffka Мыслитель (5278) 14 лет назад
Конечно!! ! Я асто слушаю!! ! Это нельзя не слушать!! ! Это классика!! ! Элвис- жив!!!
Станислав Пугин Мастер (2256) 14 лет назад
Элвис - единственный и неповторимый Король рок-н-ролла, в отличие от битлз