
Уважаемые леди! Ссылаясь на статистику, только 5-7% женщин действительно любят анальный секс

Пользователь удален Знаток (369), закрыт 13 лет назад
50-60% делают это из любопытства, остальные, что бы доставить удовольствие партеру. Что вы по этому поводу думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 14 лет назад
ia brazgliva. no v cekce ne priznau granizi. takim obrazom - TREBYU klizmy ...a on ne pokypaet!!! vot i poimi vac MYJTIN!
Остальные ответы
Масюнечка-2 Мыслитель (7132) 14 лет назад
Значит я отношусь к этим 5-7%! Мне оооооооочень нравиться!
Редиска Мастер (1705) 14 лет назад
думаю статистике на этот раз стоит поверит. я в числе 5 - 7 процентов
Пользователь удален Профи (866) 14 лет назад
я думаю это правда я вопще не подпускаю близко не нравится и все
natalka Мастер (1418) 14 лет назад
Я хочу попробывать но боюсь!чё делать?
Negdana Гуру (4208) 14 лет назад
я не думаю. а знаю что отношусь к тем самым 5-ти %