Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Достаточно ли ходить в солярий 2 раза в месяц для поддержания загара?

Викуля Мудрец (14340), закрыт 14 лет назад
Дело в том что обычно я хожу 4 раза в месяц(раз в неделю), но сейчас пропустила 2 с половиной недели, а загар даже не поблёк(если так можно сказать про загар), все мне наоборот говорят: "О как ты загорела!!"
Это учитывая то, что на солнышке я не загорала(я вобще все время дома сидела, болела).
В итоге подумала - может достаточно ходить раз в 2 недели на 25 минут(в горизонтальный), все же меньший вред для кожи? Как думаете этого достаточно?
Дополнен 14 лет назад
Стерва тут вы не правы, я хожу не в супер-пупер-турбо вертикальный(они мощнее), а в обычный старенький горизонтальный без наворотов, и в нем максимальное время - 30 минут.
Дополнен 14 лет назад
А минимально время в моей солярии - 10 минут(минимальный сеанс)
Лучший ответ
Ирина Ершова Мастер (2065) 14 лет назад
ну если у тебя так, то да - достаточно, а вообще лучше 1 раз в неделю :)
Остальные ответы
Викс Мыслитель (6959) 14 лет назад
не лучше 4 раза но по 5 минут
Стерва Мыслитель (9064) 14 лет назад
2 раза в неделю достаточно, но вот по поводу 25 мин ты загнула... Не боишься рака кожи? В солярии разрешается загорать не более 7 мин, т.к. во время сеанса идет чистое и сильное облучение всего организма!
НаДюШкА Мастер (1411) 14 лет назад
1 раз в неделю нужно.. и времени поменьше за сеанс. это на самом деле опасно. по моему 25 минут это много. но дело твое. удачи! :)
Танюшка *** Профи (822) 14 лет назад
Лучше вообще туда не ходить. Быть загорелой конечно красиво, но в солярии кожа портится, стареет! Лучше загорай на солнышке, хотя и это вредно, но все же лучший вариант!