Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стрелец (я) +рыбка (он)... Можно нам жениться?

Танюшка Курило Мудрец (12983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oljga Bashkirceva Просветленный (21790) 14 лет назад
Наши недостатки - продолжение наших достоинств. Не перевоспитывайте, а дополняйте друг друга. Занимайтесь каждый тем, что ему лучше удается.
Астрологи часто толкуют гороскопы в соответствии со своим мировоззрением. Помни, что энергии планет можно проводить различными способами. Квалификация астролога тем выше, чем больше способов ПОЗИТИВНОГО проведения энергий он может предложить.

http://www.ameno.ru/horoscopes/
http://www.arabio.ru/obr3.htm
http://www.astro.teonet.ru/horosc.php
http://www.astrocentr.ru/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/
http://www.astroland.ru/prognoz/index.htm

http://www.calenda.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.e-goroscop.ru/
http://www.ero-zodiak.com.ru/ эрот. гороскоп
http://www.goroskop.org/horoscope/natal/form.shtml он-лайн
http://www.kleo.ru/horoscope/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/astrology/astrology.asp

http://www.oracle-today.ru/index.php?a=&id=533 лунный календарь
http://www.passion.ru/h.php/
http://www.predskazanie.ru/astrolog.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/magic/38
http://www.sunhome.ru/horoscope
http://www.tristar.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/ библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] + б/п программа
[ссылка появится после проверки модератором]
http://akviloncenter.ru/zodiac/rasnoe/index.htm
http://arhangel.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://astrostar.ru/horoscopes/
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://galactica.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://goroscop.cbg.ru/
http://happy-year.narod.ru/
http://horo.best-woman.ru/
http://horo.mail.ru/personal/
http://horoscopes.rambler.ru/index.html П. Глоба

http://horo.ukr.net/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://marybox.narod.ru/

http://oculus.ru/stat.php?id=163
http://test.msk.ru/horoscope.htm

http://vip-goroskop.ru/
http://vorojba.net/
http://wmj.ru/tabid/179/Default.aspx

Остальные ответы
нюта Мыслитель (7405) 14 лет назад
если желание вступить в брак будет опираться только на значение зодиакальных знаков - можеть бять не надо жениться? Любви подождать...
Анна Гречанюк Гуру (3671) 14 лет назад
какя разница какой знак. главное, чтобы отношения были хорошими
Queen Sheba Гуру (4317) 14 лет назад
Он тебя будет бояться.. . Рыбки пугливые, а стрельцы мало что с луком - еще и с копытами!