
какую кнопку надо нажать в майнкрафте что бы был инвентарь

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гид для начинающих http://ru.minecraftwiki.net/Гид_РґР» СЏ_начинающих

W - движение вперёд.
S - движение назад.
A - движение влево (стрейф) .
D - движение вправо (стрейф) .
Space (пробел) - прыжок.
Left shift (левый шифт) - режим медленной ходьбы (красться) , не позволяет упасть
E - открывает окно инвентаря.
Q - выбрасывает вещь, находящуюся в руках (одну единицу, если вы держите стопку) .
F3+F - циклично меняет дальность прорисовки ландшафта (горизонт скрывается в тумане) .
T - чат.

Ещё есть несколько служебных кнопок:

F1 - скрыть интерфейс: прицел, здоровье, пояс и руку (с инструментом, блоком и т. п.) .
F2 - сделать скриншот. Файл сохраняется в:
Остальные ответы
Нажми английскую E или русскую у... Или нажми F1 если у тебя всё скрыто.
У МЕНЯ НЕ ПАЛУЧАЕЦА
W - движение вперёд.
S - движение назад.
A - движение влево (стрейф) .
D - движение вправо (стрейф) .
Space (пробел) - прыжок.
Left shift (левый шифт) - режим медленной ходьбы (красться) , не позволяет упасть
E - открывает окно инвентаря.
Q - выбрасывает вещь, находящуюся в руках (одну единицу, если вы держите стопку) .
F3+F - циклично меняет дальность прорисовки ландшафта (горизонт скрывается в тумане) .
T - чат.
E английская или у русская )
на какую кнопку надо нажимать чтобы посмотреть карденаты
Esc и в настройках где написано нормально назад сделать
НАДО НА E АНГЛИЙСКУЮ НАЖАТЬ