
А кто такие Просветлённые?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 14 лет назад
ДЯДЕНЬКИ И ТЁТЕНЬКИ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ УЧЕНИКУ 1 А КЛАССА! :-)))
ПРОСЬБА НЕ ГРУБИТЬ СЕРДЦЕ СЛАБЕНЬКОЕ!!! :-)))))))
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО АНДРЮША ЧТО ПРОСВЯТИЛ!!!!:-))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Когда светлый путь к Оракулам уже виден :)
Остальные ответы
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) 14 лет назад
Просветленные - это больные после рентгеновского кабинета
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Черт их знает,кто такие.Но где то они шляются.
парлео Профи (665) 14 лет назад
Те кто в ответах сидят невылазно и больше ничем не занимаються. А вообще то я думаю эт уже болезнь - лишь бы дотянуться до "высшего разума"
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
это люди , постоянно находящиеся в виртуальном мире и у которых иногда наступает просвет по необходимости