Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где заказать пиццу в Москве? Подскажите хорошую доставку пиццы в Москве?

Мастер (2190), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Dominium! Вкуснейшая пицца! Огромный выбор вариантов и самим можно сочинять начинки!
Лучше пиццы не пробовали!

Очень понра: старомосковская, камчатка, сочная.
Остальные ответы
Мы заказываем на Персонапицца. ру
Вкусно и быстро)
Я всегда в Империи пиццы заказываю, там доставка быстрая. А еще очень вкусно, готовят прямо как я люблю - много начинки, тесто тоненькое. По ценам очень даже приятно и выбор большой.
Я обычно в Сиропе заказываю. Тесто тонкое, начинка вкусная, доставка быстрая) Совету и вам https://sirop24.ru/#shipping