Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одно ядро, два? Объясните без заумностей, пожалуйста, разницу.

В.А. Просветленный (33327), закрыт 14 лет назад
и что это за фигня-ядро?
Лучший ответ
A-sole Гуру (4172) 14 лет назад
Касса. Кассирша пересчитывает четыре пачки десятирублёвок! Очередь уже на стену лезет!
---------------------------------
Кассирша попросила подружек помочь пересчитать купюры.

"Тысяча. " - сказала одна.
"Тысяча. " - сказала другая.
"Тысяча. " - сказала третья.
"И у меня тысяча. " - подумала кассирша и, перетянув пачки резинкой, выбила чек. (Какую сумму она выбила, это совсем другой вопрос. )
----------------------------------

Надеюсь не очень заумно?? ?

P.S. "400" - подумала я. (у меня другая операционная система) :-)
Остальные ответы
Эцио Гуру (4447) 14 лет назад
чем больше ядер, тем быстрее работает комп!
Источник: http://pgw800i.clan.su/