Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к таким словам (внутри)

Пользователь удален Профи (943), закрыт 14 лет назад
вроде "чмаф, чмась, чмоки" в ответах?
Лучший ответ
Mrs. Julia Sokolova. Гуру (4249) 14 лет назад
Отрицательно, а еще хуже - в разговорной речи.
Остальные ответы
Белка Профи (844) 14 лет назад
У меня муж всегда так говорит по телефону ли по смс - сначала было не привычно и не нравилось совсем,а сейчас уже привыкла как-то.
Лариса Гуру (4838) 14 лет назад
я не понимаю их значения.
Шо цэ таке? Профи (595) 14 лет назад
А мне пофиг.. . Хотя, может я так говорю, потому что мне так ещё не писали. Странно...
Inna Alpatova Мудрец (13871) 14 лет назад
Ни разу не встречала, не знаю, что они означают (кроме, пожалй, последнего)
Александр Юг Просветленный (36195) 14 лет назад
Отношусь как к определенному сленгу и полагаю таким образом авторы дают знать - понять остальным - Я СВОЙ или Я СВОЯ! Лично меня такой подход к выражению мыслей не раздражает! Возможно в этом заключается выражение своей собственной ФИШКИ, возможно что-то иное, но в любом случае я бы не судил строго поскольку это придает некоторый колорит проекту "ОТВЕТЫ"!
ольга родионова Мыслитель (6388) 14 лет назад
я не знаю, мне так не пишут, а за ссылку на 99 комнат спасибо, оторвал от ответов нафиг...уже вся поседела...жуть просто...очень интересно...
Пользователь удален Мыслитель (5110) 14 лет назад
фу-ты, ну-ты, ёлки гнуты. для маленьких девочек - вполне уместные слова. а для взрослых дядечек - как-то несолидно.