Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как доказать мужу свою любовь?

Елена Макарова Мастер (2404), закрыт 14 лет назад
чтобы не сомневался....
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
А он что не видит? Отношение улучшите, но ни когда ни кому ни чего не доказывайте! Это должно быть видно по вашим поступкам!
Остальные ответы
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Хороший Минет, и есть лутшее доказательство
Пользователь удален Мастер (1318) 14 лет назад
Устроить ужин при свечах, но с единственной целью - когда он поест, перевести разговор на ваши романические отношения, и не давая ему вставить слово, сунуть руку в огонь свечи у него на глазах со словами: вот как сильно я тебя люблю. И секунд 5 сопротивляться, когда он попытается брать вашу руку.
Пользователь удален Ученик (181) 14 лет назад
настоящая любовь не требует доказательств,её просто нужно чувствовать!!!!Удачи тебе!!!!