
Девушки, вы знаете, что каждый мужчина говорит в своей жизни неправду по крайней мере 3 раза...

МяУу Искусственный Интеллект (117333), закрыт 14 лет назад
- Я буду любить тебя вечно!.. .
- Я буду верен тебе вечно!.. .
- Соси, соси, когда я буду кончать - я тебе скажу!.. .

Это праФда???.;))
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
хаххаххаххаххаххаха....4 раза))))) еще, когда спрашивают: ЭТО правда?)))))
Остальные ответы
Fiery lady Мыслитель (6462) 14 лет назад
в третьем часто врёт!)))))))
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 14 лет назад
И ведь скажет...
Источник: привет))
Валерий можно Михалыч Мастер (1625) 14 лет назад
буду отмазываться я ничего подобного никому никогда не обещаю
masha udovenko Мыслитель (9806) 14 лет назад
правдивей было бы сказать
что мужчина говорить в своей жизни ПРАВДУ только 3 раза ,а все остальное чистая брехня
ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
Первые два точно правда...
А вот насчет третьего - ну не скажет, что мне не понять чтоль?? Сама скажу ((:
Пользователь удален Мыслитель (9768) 14 лет назад
это да

есть еще вариант

- твоя подруга, просто шлюха))))