
Для ВАС милые ДАМЫ играет роль сколько раз мы сможем прыснуть за НОЧЬ?

Sasha Мыслитель (5739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Зернова Мыслитель (5564) 14 лет назад
ПЭтрЭнко, незнаю как у вас, украинцев, а у нас главное не количество, а КАЧЕСТВО!!!! хихихи!
Источник: ПРИВЕТ!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Сер, они скорее думают сколько времени мы можем пока не прыснем
Lea Мыслитель (9882) 14 лет назад
В смысле, посмеяться?. . Ну, если рядом прикольная партнерша, "прыскать" со смеху мона до утра=)
Алексей Мыслитель (7277) 14 лет назад
играет роль можем ли мы вообще!
zinziver Мудрец (16961) 14 лет назад
Скорее они думают о том, сколько раз они пискнут
(ну похихикают В смысле)