Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая смешная фамилия ...

TaKeD Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
... в матче VIO-ZEN ?
Хрен, Курочка или что???
Лучший ответ
Ademco Гуру (2580) 14 лет назад
Во Франции играет такой Насри.
Остальные ответы
мечта Мудрец (10612) 14 лет назад
работа у меня что 200 фамилий за день слышу. сосков, лобкова, калиец, задыр, говян, лашкова.. .
ой, а ты про что то другое спрашивал?
Пользователь удален Мыслитель (6853) 14 лет назад
Футболист сборной Бразилии, игрок Милана, Кака.
grigory kotikov Гуру (4823) 14 лет назад
Их так много, что всё зависит лишь от Вашего чувства смешного.
SERDECHKO Гуру (4681) 14 лет назад
а о чём это тут все...?
влада ovi Мудрец (10343) 14 лет назад
есть такой баскетболист...Константин Попа .
Gitana Гуру (3468) 14 лет назад
Кто там про Текке вякал????
На себя бы посмотрели сначала!!!!
Ruslan Nazaraliyev Гуру (2842) 14 лет назад
Есть такой пловец, фамилия которого Казюли