
Вопрос мужчинам! Вы предпочитаете, чтобы рядом с Вами была домохозяйка или преуспевающая на работе девушка?

Диана Мыслитель (7111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 14 лет назад
А это уже вопрос сложный, преуспевающая хорошо- желудок пустой плохо-дома чистота хорошо-дома срачь-плохо.... и в таком духе
Тут для начала надо взвесить все за и против, а уж потом выбирать ..
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Мне достаточно просто няни.
plehanov007 Мастер (1509) 14 лет назад
смотря какой мужчина и какая женщина
Пользователь удален Знаток (369) 14 лет назад
Важно, что бы женщина была мудрой. Такая сама решит кем быть в нужный момент, домохозяйкой, либо преуспевающей бизнес-леди.
Локи Мастер (1736) 14 лет назад
Любящия и любимая, а остальное не важно.
Пользователь удален Профи (809) 14 лет назад
смотя для чего, в фильме одном говорилась: "Почему Вы мужчины любите одних, а женитесь на других"
Whitehorse no Знаток (426) 14 лет назад
Главное что она РЯДОМ С НАМИ!!!!