Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли найти человека по фото\узнать о нем чтонить?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
У моего друга девушка пропала и ее долго уже нет и в магенте не появляется...можете ли вы чтонить сказать по ее фото??
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3152) 14 лет назад
Девушке просто некогда стало заниматься ерундой в инете.
Остальные ответы
Олеся Чернова Гуру (2644) 14 лет назад
Это точно подруга вашего друга?
Queen Sheba Гуру (4317) 14 лет назад
Она от него бегает а в агенте в невидимках :P