Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я вегетарианка 2 года, начали слоится ногти (вплоть до дыр) выпадать волосы, постоянная агрессия, дипрессия

Пользователь удален Профи (876), закрыт 14 лет назад
Ем достаточное количество белка, употребляю витамины, занимаюсь спортом. Что делать?
Лучший ответ
Svetlana Знаток (315) 14 лет назад
Красавица, напиши на мыло есть чего посоветовать. Что-то уж больно похоже твое описание на переедание углеводов и недостаток микроэлементов.
Остальные ответы
Maria Просветленный (20145) 14 лет назад
Всё таки не достаточно витаминов
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
и еще ко всему и безграмотность=)
elena m Искусственный Интеллект (109911) 14 лет назад
что-то вы не то делаете, напишите на мыло про белок и какие витамины пьете
Светлана Ефремова Ученик (188) 14 лет назад
нужно обязательно кушать орехи и колоть витамины группы B один раз в год
Лена Хтей Знаток (485) 14 лет назад
Пей витвмины "Кальци+Цинк". Они не дорогие гдето 7 грн. Пей по 2 табл в день и всё будет ОК!!!
Center Гуру (3039) 14 лет назад
Как же ты и хищница и вегетарианка?
Ты же не в Индии, у нас другое содержание веществ в растительной пище. Или переезжай на юг или начинай есть рыбу и яйца. А витамины ты пьёшь правильно. Они ведь друг друга нейтрализуют, если их пить разом.
Удачи!
Влад
Wing Профи (575) 14 лет назад
молодец что стала вегетарианкой!
но мне кажется надо более гармоничнее входить в такое питание, брать от него то что ты в силах взять на данный момент
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 14 лет назад
Гемоглобин упал, кальций тоже. Тебе к гематологу надо срочно!!! Злокачественная анемия частая болячка.
Поющая в терновнике Гуру (3456) 14 лет назад
Ты хищница - тебе нужно мясо.