Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мое детство пахнет жаренными семенами подсолнечника. а ваше?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1031) 14 лет назад
Детство у каждого пахнет по разному,
пахнет горшком и какашками измазанными
пахнет весной и соплями в носу
елкой горящей на новогдонем балу! !

Остальные ответы
Ermac Мастер (1034) 14 лет назад
Колготками и спиртовым компрессом =)
Елена Скворцова Мудрец (14690) 14 лет назад
цветущей акацией и персиками, хороший вопрос
МаксАн Мыслитель (5759) 14 лет назад
... хлорированной водой в плавательном бассейне) 2 тренировки 5 дней в неделю )
Ludmilla Kim Просветленный (25387) 14 лет назад
Пшеной кашей на молоке, которую папа варил. Ох и вкусно было!
Марина Гуру (3851) 14 лет назад
Чем пахнет детство... Замечательный вопрос. Мамиными блинами по утрам
Арина Элве Оракул (67079) 14 лет назад
вареной кукурузой и урючным вареньем
Станислав С Мудрец (11924) 14 лет назад
я родился не в стране советов...
Там пахло сапогами, табаком и французскими духами.
bolograf Мастер (1417) 14 лет назад
соль... с соланчаков Казахстана:)
solnce Просветленный (44652) 14 лет назад
мандаринами- зимнее и земляникой- летнее
ПантерА Мыслитель (9905) 14 лет назад
*улыбнулась*... яблоками сорта "Полосатка" =))
Svetik Мыслитель (6029) 14 лет назад
а мое детство пахнет томатным соком, который в магазинах в стаканчики наливали, и газировкой из автоматов за 3 копейки
Елена Просветленный (42017) 14 лет назад
Мамиными блинами и папиной рыбой.
sUnset man Искусственный Интеллект (887523) 14 лет назад
Тяжелой работой в сапожной мастерской подмастерьем.
Christina Профи (734) 14 лет назад
клубникой, деньгами....
ирина иванова Гуру (4024) 14 лет назад
пригоревшей кашей и сбежавшем на плиту молоком