Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за Ford? Хаммер сосет!

СаНек Мастер (2425), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ForD F350 это совсем другая тема!!!!различия огромные!!
Дополнен 14 лет назад
650 это
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
это такой же форд, как и я валерий леонтьев
Источник: кулибиных и у нас навалом
Остальные ответы
Кирилл Оракул (64751) 14 лет назад
ну я знаю только один фордовский пикап-F-150
Snake Silent Профи (918) 14 лет назад
Ford F350,непонятно, у них пикапы сзади все одинаковые (
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
это второй форд который мне нравится.
~Timoha~ Знаток (302) 14 лет назад
посмотрите на раму - с такой он ели тащется! отвечаю!
Neosap Гуру (4408) 14 лет назад
Вроде RAM....хотя шильдик ...х. з
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Это ж скока выпить надо, чтоб такую придумать...))))
Юрик Мастер (1266) 14 лет назад
чё вы гоните? какой dodge? какой ram? это форд, не помню какой именно, но больше ф-350го
Мария Профи (819) 14 лет назад
а в Германии говорят, "Продам Форд , куплю машину"
Источник: ха-ха-ха