
Существует ли Бог?

Beyonce Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vaxtangi baxtadze Мыслитель (5813) 14 лет назад
ДА, даже не сомневайся, ты же веришь в то что не видела? ты же веришь что ты есть? так-что познавай себя и ты ЕГО почувствуешь, и хотябы делай то -что говорил ИИСУС, хоть какой нибудь %.
И пройдёшь через страданья,
Боль и радость слёз печальных,
Через разум и веселье,
Через чувства и потери,
Одиночество в семье,
Через жизнь и смерть во сне,
Через трудности в общеньях,
Только разум лишь с тобой,
Ты познай себя с душой.

Зачем казаться тем,
Кто хочет мною стать,
И будет так, так как будет,
Никто не в силах изменить,
Судьбу надежды, и боли чувства,
И разум мой, вам не покорить.

Разумным будет тот,
Позная свою сущность,
И кто себе несолжот,
Разумной боли чувства.

Познав себя, познаешь вечность,
Зачем любить, зачем терять,
Ведь без потери нету чувства,
А чувства эти, это страсть.

Страсть к жизни это, и к себе,
Искать спокойствие в своей душе.
В чём смысл жизни для тебя,
И это цель, ПОЗНАТЬ СЕБЯ.

Вопрос в жизни, как у всех,
Зачем живём на этом свете,
И что узнать тебе придёться,
И это, как себя познать.

И совмещай ты боль и чувства,
И разум ты к ним подключи,
И ты познаешь свою сущность,
И ровновесие души.

Все говорят, что устали
От этой жизни и мучеья,
В них очень мало веры в БОГа,
И не знают где спосенье.

Так какже верят они в БОГа,
Который жизнь им доровал.
Пытаясь жизнь покончить с мертью,
И человек проблемы так решал.

Когда не знаешь своих чувств,
И обьясненья их прихода,
И в жизни важен этот путь,
Ведь человек как природа.

У деревьев есть листва,
А у гор свои поля,
А у жизни, это мы,
Что не рвёмся от земли.

Человек как листва,
Может падать и вновь расти,
И опавший, сохнет лист,
Как он сохнет от любви.

И как ветер-душа свободна,
И слова его из уст,
То горячи, то так холодны,
Что не в силах обмануть.

Зачем нам жизнь дана?
Спросишь это у себя.
Найдёшь ответ в своих поступках,
Ведь ты же создан для добра.

Добро, когда ты веришь в БОГа,
Добро, когда себя поймёшь,
Ведь зла в нас, на столько много,
Лишь добротой проглотишь зло.

Обмануть себя легко.
И на время лишь спокйствие
Правде ты взгляни в лицо,
И живи ты без сомненья.

Когда другие свой нос всуют,
Когда-нибуть они поймут,
Когда такое будет в жизни,
Когда им жизнь, так разабъют.

Как-будто нет у них проблем,
Что лезут в жизнь они ко всем,
Зависть движет ихним сердцем,
И это в жизни скажу я всем.

Не обращай на них внимание,
Когда ты будешь в пониманье,
Как ты сможешь объяснить?
Что тебя не им судить.

Они ведут с тобой разборку,
Когда в себе неразобрались,
В себе ты будь настолько стойким,
Не дай свой разум покорить.

Им наплевать, что сними будет,
И в БОГа верят в тот момент,
Так пусть же БОГ всех нас судет,
А не простой, человек.

Когда подходят близко к церкви,
Крестятся, верят, любят всех,
Но стоит им лишь отвернуться,
И крест и веру, губит грех.

Они одно всем говорят,
Другое думают с другими,
А их постуки совсем инные,
Ну как же можно им доверять.

Перед лицом улыбаясь,
А за спиной они ругаясь,
Такие будут их поступки,
Когда в грехах связались руки.

Человек быстрей стареет,
Когда душа его чернеет,
И не хотят пустить, света луч,
Чтоб пройти чистый путь.

Проблемы есть вокруг тебя,
Но не впускай ты их в себя,
А насквозь надо проходить,
И не пытайся, обходить.

А если будешь обходить,
То всем пытайся объяснить,
Что не тебе, не им судить,
Как можно боль предотвратить.

Когда страданье в человеке,
И ходит в церкавь, свечку жгёт,
Он просит помощи у БОГа,
И верит в то-что он поймёт.

Пусть лучше он в себя поверит,
И поможет БОГу он,
Хотябы делать, что ОН велит.
На половину будь как ОН.

Не суди, да не судимым будешь,
Прощай других, прощённым будешь,
И не держи зла на них,
Ведь это тоже есть у них.

Зачем не можем мы общаться,
Просто подойти к другим,
И скацать: - « мы же братья»
Ведь БОГом созданны одним.

....прост
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
Он существует для тех кто в него верит...как ты думаешь люди выдумали все истории выдуманные в Библии? любая история имеет свою долю правды...так что кто знает, кто знает....
Vugarilla Профи (593) 14 лет назад
Ответь на один вопрос, можешь ли создать что либо из ничего.
только Бог мог из ничего создать мир!
Так что он есть , а сомневаться просто не правельно.