Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жить???

MelnikovSN Знаток (494), закрыт 14 лет назад
..с фамилией Царь... а???
Дополнен 14 лет назад
а имяотчество кстаи Иван Васильевич...
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48014) 14 лет назад
статус должен соответствовать фамилии....я так думаю....у меня знакомая есть....у нее фамилия КОРОЛЬ....бляха,корлевой тут и не пахнет.серая мышь.тихая спокойная,скромная.как козел по натуре так и козел по фамилии должны соответствовать друг другу.так и царь....ептаю везде должен быть царем и на работе,и дома,и ...ну лана....невана
Остальные ответы
Ilya R Профи (577) 14 лет назад
Как Царь конечно !
кинчёчмис Гуру (4580) 14 лет назад
женитесь и возьмите фамилию жены если вам ЭТА плоха, не позорьте её.
Ирина Гуру (3898) 14 лет назад
Гордиться нужно, вот у нас был с фамилией Говенаускас и то ничего
Юрий Петров Мастер (1234) 14 лет назад
с гордо поднятой головой! а ещё лучше придумать мотивировку почему ТЫ царь!
azazello Гуру (3711) 14 лет назад
Так гордится же надо .
Константин Филипович Мастер (1678) 14 лет назад
Как карта ляжет можно с такой фамилией быть не царем вобще!
Анастасия Сенина Гуру (3884) 14 лет назад
обыкновенно.Царь-достаточно хорошая фамилия.тебя уважать должны.не переживай,просто знай,что на свете есть намного похуже фамилии.Удачи!!!
grigory kotikov Гуру (4823) 14 лет назад
Смени фамилию на "Король" и линяй в Швецию!
Там хорошо!.
Наталья Чернова Мыслитель (5877) 14 лет назад
Надо за фамилию отвечать,а значит жить по-царски.
ВикИнгИня Мастер (1107) 14 лет назад
- Царь!
- Очень приятно, Царь!

Это же классика! Вот и живи - "очень приятно"!
Я б радовалась!
www.belebey.ru Мастер (1522) 14 лет назад
не фамилия красит человека :)
Елена Захарова Мудрец (18686) 14 лет назад
Вот так и живи! Величественно и свободно!
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
С чувством достоинства!!Не подводя свою фамилию!