
Мужчина который может, но не хочет - это...

Руслан Щерба Мастер (2422), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13694) 15 лет назад
Ленивец или полный идиот
Остальные ответы
Весна Мыслитель (6516) 15 лет назад
ты что заболел?
я уже переживаю....
Пользователь удален Мастер (1927) 15 лет назад
Бережно относится к рабочему инструменту.
Ольга Жукова Профи (526) 15 лет назад
Мужик который хочет но ниможет...это импотент...а тот который может но не хочет...это линьтяй!!!!
Nadya Shegay Гуру (3010) 15 лет назад
- это тяжёлый случай! но ничего, самое главное вовремя обратиться к врачу....
sssash Профи (917) 15 лет назад
Это жадина и редиска!
Людмила Гуру (3509) 15 лет назад
Это настоящий мужчина.