Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можите прожить прожить без сотового телефона неделю??

Olya R. Мастер (1569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-=X@M=- Знаток (275) 14 лет назад
а помоему это уже не жизнь будет, а существование!!! только представьте - ни кто вас не тыркает, не достает!?!?этож тихое блаженство... будто в лесу... :)
Остальные ответы
кинчёчмис Гуру (4580) 14 лет назад
не вопрос, даже больше. буду счастлива.
Олег Солодников Мыслитель (9351) 14 лет назад
Можно.Только на работе порвут,как грелку...
Альбина Знаток (289) 14 лет назад
нет конечно!! без телефона, как без рук!!!
Танюша Лежнина Знаток (426) 14 лет назад
Я не могу и 2-х часов(кроме того когда сплю)!
Сергевна Мудрец (15275) 14 лет назад
я без него живу уже больше года и нечего обхожусь и без него
Stell Просветленный (32953) 14 лет назад
Если нужно будет, то проживу и неделю...и две...и месяц....Хотя очень тяжело будет...
Hemofarm Мастер (1854) 14 лет назад
Я да а вот он без меня не знаю
Artemiy Kiriakov Оракул (52123) 14 лет назад
Дурацкий вопрос. Как 2 пальца об асфальт.
х88х Знаток (348) 14 лет назад
Конечно ДА!!! Я жил без него 3 месяца и ничего! Остался жив!! Не беспокоился что его сп..ят!!!
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
могу. как-то специально даже в добровольную блокировку ввелся и уехал на полгода.
что бы передохнуть от всего.
iturup Профи (900) 14 лет назад
30 лет без него жил, и ничего... Вот только последние шесть...