Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы пьете пиво под ритм совренный?

Виктор Мастер (1059), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
современный..
Лучший ответ
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
последний раз пиво пил две недели назад.
что то не особо хочется.
предпочитаю 50 гр. виски или коньяку в двое суток..
ну а если пиво то хорошее чешское или немецкое с малосолеными морепродуктами.
но редко!! пиво вредно.
Источник: люблю пепси-колу.
Остальные ответы
elen xanum Профи (702) 14 лет назад
Ты уже видимо попил....
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
да сижу сечас и пью пиво только не под ритм а под стук клавиатуры
Julia_Kolotova Знаток (256) 14 лет назад
Нет. В любителях пива мало остается человеческого!!!