Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше "до" или "после"???

Aleksey Мастер (2093), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Margosha Мастер (1400) 14 лет назад
по-моему лучше твоя аватарка ))
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
до. после очень траурно выглядит
Алиса Хабибуллина Гуру (2786) 14 лет назад
после..мнебольше нравится
Gabriel Профи (938) 14 лет назад
после значительно лучше!!!!
Светлашка Профи (552) 14 лет назад
конечно же до,более яркие цвета,наполненные жизнью,а не фальшей!:))))))))
Пользователь удален Мастер (1315) 14 лет назад
после по лучше, но как голова не понятно получилась
бухарик Просветленный (39130) 14 лет назад
чаво это у тебя девушка всё время на рельсах сидит?
Maxima Мастер (1160) 14 лет назад
ИМХО, до лучше. Переборщил ты с редактированием.
~Natali_Larme~ Профи (936) 14 лет назад
мне больше вторая нравится, но видно, что переделанная:((((первая выглядит более натурально, а вторая как картина!
Hemofarm Мастер (1854) 14 лет назад
Вторая после обработки стала больше похоже на кадр из кинофильма ( цветавой гамой)
Наталья Ионова Мастер (1892) 14 лет назад
Первая лучше. Оптимистично.. светло, а вторая очень мрачная.. ((
Пользователь удален Гуру (3222) 14 лет назад
вторая выглядит как крутая работа профи, а первая ну просто для души
Оля Профи (651) 14 лет назад
После ,мне кажется лучше выглядит.
poldi Профи (569) 14 лет назад
мне больше после нравится...и кстате: модель у тя очень красивая!