Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему российские женщины жалуются на своих мужчин ?

Пользователь удален Мастер (1189), закрыт 14 лет назад
Где занимаются сексом чаще?
Лидируют в этом вопросе французы. В среднем каждый из них имеет 137 половых актов в году. На втором месте — россияне: 107 раз в год. Третье место поделили венгры и греки. Они занимаются сексом 103 раза в год. А меньше всего любят интимные отношения в Азии. Средний китаец за год имеет 90 половых контактов, вьетнамец — 87, малаец — 86, индус 83, таец — 80, житель Гонконга и Сингапура — 79, а японец — всего 46.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8610) 14 лет назад
а кто сказал,что они жалуются на мужчин по причине некачественного и нечастого секса?
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46336) 14 лет назад
Надо так озаботиться!! ! А вообще не только российские и не только на своидх!
Лена Палюта Мастер (1586) 14 лет назад
Зато китайцы ияпонцы работают и приносят деньги в дом, а наши что заработают, то пропьют, и сил к вечеру у них убавляеться
Станислав С Мудрец (11924) 14 лет назад
статистика, приведённая здесь- к сожалению чрезмерно оптимистична.
Всё обстоит гораздо хуже- обратитесь к компетентным источникам.
Но российских женщин интересует не статистика.
И в этом они правы.
Ann Ielkina Мастер (1098) 14 лет назад
не только на мужчин. Просто у нас на вопрос как дела принято рассказывать о своих проблемах и бедах.. так по-тихоньку и завязываеться разговор.. А вот допустим в Америке нап вопрос как дела единственный вариант ответа: ок
некто неоткуда Мудрец (17644) 14 лет назад
я могу заниматсья сексом 6 раз в день и еще столько же ночью
в чем пробелма
Vladimir Volk Гуру (3661) 14 лет назад
Где занимаются сексом чаще? ..СЕкс это мерзкое иморт слово... У меня на родине -это Близость... Любовь... вот и пусть они там половыми контактами сколько хотят Тыкаются... .

" илья кузмичов "смотри выше.... у нас тоже кролики по 6 раз в день... есть... есть
Евгений Васильевич Мудрец (11981) 14 лет назад
И не ховори, че им дурам не хватат))))
Екатерина Мастер (1589) 14 лет назад
потому что они зависимы от них.
андрей гордеев Мыслитель (6820) 14 лет назад
оч.правильно сказал,но не согласен мы на первом!