Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут что стоит лиимит на ответы?

Константин Филипович Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (121980) 14 лет назад

Константин, вот такие вот лимиты существуют на каждом статусе проекта... =)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
да. вот я ответила тебе и у меня осталось еще семь ответов
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23147) 14 лет назад
да.чем больше и быстрее баллов наберешь,тем больше вопросов и ответов будет.Нажми на свои баллы в синей строке сверху и читай.
Источник: удачки тебе))))))))))))))))))потом расскажешь.