Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemy mnogie muzhchiny vlyublyayutsya v menya s pervogo vzglyada bez uma, a potom vse eto postepenno gasnet?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну значит, ты внешне лучше, чем внутри
Остальные ответы
...потому что внешность бывает обманчива ! :
Источник: biasharov@list.ru
Согласен с вышеуказанными ответами.
На самом деле ты просто еще не встретила того единственного и неповторимого,у которого с первого взгляда в душе зажжется такое чувство,которое никогда не погаснет,а напротив будет только разгораться...Дерзай!!!