
У меня живут собака и кошка. Интересно: когда моя такса родит, кем щенки будут приходиться кошке?

Сударыня Просветленный (44995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10659) 14 лет назад
приемными щенятами....пеленки соски и вопли по ночам....и драки....по ночам - кто с щенятами спать будет...
Источник: главное чтобы они на кота похожи не были =))
Остальные ответы
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
Соседями по комуналке:))
Денис Быков Мыслитель (6022) 14 лет назад
Анекдот.
-Вовочка, ты почему плачешь?
- Мама сказала папе, что он козёл. А папа сказал маме, что она корова.
- Ну, и что?!
- А кто же тогда я?!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Племянниками, кем же еще?
Источник: Добрый вечер, Сударыня!
Игорь Боталов Мыслитель (6904) 14 лет назад
Песикотами... крестным буду
Alina Aim Мудрец (13831) 14 лет назад
Кошка им будет нянькой и учительницей. Когда у меня жил щенок, то мой кот научил его тянуться по кошачьи, забираться на руки к людям. Так он теперь уже огромный, а до сих пор тянетсяся как кот и пытается забраться на руки... и слушается кота, хотя тот его меньше уже раз в 5.