Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой антивирус лучше установить?

Пользователь удален Гуру (2914), закрыт 14 лет назад
У меня щас NOD 32.И чем народу касперский не нравится?
Лучший ответ
zima01 Гуру (4217) 14 лет назад
Касперский седьмой версии.
Остальные ответы
фыва фыва Просветленный (22712) 14 лет назад
Чем чем. тормозит все подряд, да еще плати за него. нод 32 лучше.
Дмитрий Голубев Мыслитель (5146) 14 лет назад
конечно касперский 7 верссия

Максим Мальков Просветленный (49098) 14 лет назад
ну поставь каспера, и желательно при этом запустите рендеринг или конвертацию видео, потом узнаешь
Василий Поздняков Гуру (3920) 14 лет назад
Много причин, по которым Касперский не нравится!Если не хочешь Касперского, то посоветую DrWeb!
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 14 лет назад
NOD 32 - действительно хороший антивирус, а чем ОН тебе не нравится?
Войнило Вадим Мыслитель (5595) 14 лет назад
Нод! однозначно! Даже кряки не пропускает!
Test Мыслитель (7859) 14 лет назад
А вот ты попользуйся Касперским поймешь чем он плох, а вообще зачем тебе усьанавливать антивирус если у тебя уже есть?! Два антивируса между собой будут конфликтовать.
Мир а не война Мыслитель (7404) 14 лет назад
NOD32 !!!Минимум оперу жрёт и база никак не хуже других антивирусников!
dhgfhgf fghfgh Гуру (3376) 14 лет назад
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ ОТ Virus BULLETIN :

1. Eset NOD32:

VB100 Results Overview: Eset
45 Success / 3 Failure / 5 No Entry
(42 Побед/ 3 Поражения/ Не отражно 5 сетевых атак)
ТЕСТ: ПРОЙДЕН Награда: VB100%

2. Антивирус Касперского

VB100 Results Overview: Kaspersky
39 Success / 14 Failure / 0 No Entry
(39 побед/ 14 Поражений/Все сетевые атаки отражены)
ТЕСТ: ПРОЙДЕН Награда: VB100%

3. Доктор Веб

VB100 Results Overview: Doctor Web
25 Success / 20 Failure / 8 No Entry
(25 Побед/ 20 Поражений/Не отражено 8 сетевых атак )
ТЕСТ: ПРОВАЛЕН

Что касаеться Доктор Веб, то в последнее время, провалы стали встречаться гораздо чаще.

eset NOD32- хороший антивирус, но сетевая безопасность хромает

Kaspersky - отличный фаервол, антивирус - слабовато

ТЕСТ от Virus Bulletin - август 2007
1 AEC (Trustport)

VB100 Results Overview: AEC (Trustport)
2 Success / 1 Failure / 5 No Entry
(2 Победы/ 1 Поражение/ Не отражено 5 сетевых атак)
Тест: ПРОЙДЕН (АН) НАГРАДА: VB100%

2 Agnitum

VB100 Results Overview: Agnitum
0 Success / 1 Failure / 52 No Entry
(0 Побед/ 1 Порожение/ Не отражены 52 сетевые атаки)
Тест: ПРОВАЛЕН

3 AhnLab

VB100 Results Overview: AhnLab
6 Success / 5 Failure / 42 No Entry
(6 Побед/ 3 Поражения / Не отражено 42 сетевые атаки)
Тест: ПРОВАЛЕН

4 Aladdin

VB100 Results Overview: Aladdin Knowledge Systems
0 Success / 9 Failure / 44 No Entry
(0 Побед/ 9 Поражений/ Не отражено 44 сетевые атаки)
Тест: ПРОВАЛЕН

5 avast!

VB100 Results Overview: Alwil
24 Success / 19 Failure / 10 No Entry
(24 Победы/19 Поражений/Не отражено 10 сетевых атак)
Тест: ПРОЙДЕН Награда: VB100%

6 ArcaBit

VB100 Results Overview: ArcaBit
0 Success / 2 Failure / 51 No Entry
(0 Побед / 2 Поражения/ Не отражена 51 сетевая атака)
Тест: ПРОВАЛЕН

7 Authentium Command AntiVirus

VB100 Results Overview: Authentium
20 Success / 17 Failure / 16 No Entry
(20 Побед / 17 Поражений / Не отражено 16 сетевых атак)
Тест: ПРОЙДЕН (АН) Награда: VB100%

8 Avira AntiVir on Windows XP

VB100 Results Overview: Avira
10 Success / 1 Failure / 2 No Entry
(10 Побед/ 1 Поражение/Не отражены 2 сетевые таки)
Тест: ПРОЙДЕН Награда VB100%

9 BLC Win Cleaner 7.03 on Windows XP

VB100 Results Overview: BLC
2 Success / 1 Failure / 5 No Entry
(2 Победы/ 1 Поражение/ Не отражено 5 сетевых атак)
Тест: ПРОВАЛЕН

10 Softwin Bitdefender Antivirus Plus

VB100 Results Overview: BitDefender (SOFTWIN)
14 Success / 6 Failure / 33 No Entry
(14 Побед / 6 Поражений/Не отражено 3 сетевые атаки)
Тест: ПРОЙДЕН Награда VB100%

Jak Remember Мыслитель (7660) 14 лет назад
во флудеры мля, шо звездите каспер кулл ,если тормозит то всё очень легко исправить( если руки оттуда) и всё будет ок!
я с каспером уже 1 год и не подводил меня!
Ваня Обриський Профи (803) 14 лет назад
avast lutsyj esli obnovlajetsa kazdej den v internete,привет ребята! я очень рад что вы меня поддерживаете
в такую сложную минуту! по поводу апдейта win_xp sp2
пишет: На веб-узле произошла ошибка, поэтому страница
не может быть отображена. Выполните следующие шаги,
чтобы попытаться устранить эту проблему.
1 Обновите страницу. 2 В обозревателе Internet Explorer
удалите временные файлы Интернета, выбрав в меню
Сервис пункт Свойства обозревателя. 3 Закройте и снова
откройте обозреватель Internet Explorer. делаю так и - голяк. !
не канает. NortonAV проапдейтил - то же не помогает. прога
открывается, тискаю на скан - пишет :
(Unspecified error. : res: //C:\Program Files\NortonAntiVirus\
NAVUIHTM.DLL/scan.htm:408). пароль к входу на мой комп.
с правами администратора не знаю как узнать. есть прога
в архиве lcp504ru, но при инстале не прописывается в реестре.
это по ходу все этот АDмин замутил такую ббеддду. ссссссс
сс.... ) ну ладно. проставился фаер Sygate Personal Firewall Pro
он тестит что ко мне ломяться с разных IPшников и блокирует их.
а мне страшно. ни разу под такой замес не попадал. пишу и боюсь. )
сейчас качну Zone Alarm. и скоро еще напишу. и извините что не по теме
брута - жизнь сейчас просто так складывается.
мыффф Мыслитель (8654) 14 лет назад
мы рекомендуем и устанавливаем нашим клиентам avast
Источник: работаю в интернет компании