
а когда пилят мозг опилки бывают

Светлана Подберезкина Гуру (3146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
петерсон Мастер (2401) 14 лет назад
опилки будут если спиливают рога!
Остальные ответы
. Просветленный (47762) 14 лет назад
И щепки в добавок во все стороны летят.
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
ну это если вас зовут Буратино :)
Анатолий Черепович Просветленный (34694) 14 лет назад
Рога валятся, а опилки - это перхоть
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
Да !!!Они называются "костная мука"
NK Мудрец (11621) 14 лет назад
А перхоть тогда что ?
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Приходи на следующие разборки - покажу. Тока оденься как я. Лови прикид.
kapri Гуру (4063) 14 лет назад
не просто уши отваливаются...