Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kakoi-nibyd simpari4nui paren ho4et so mnoi poznakomitsia?

Аленк@ Профи (781), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
valeriu vk Мастер (1521) 15 лет назад
А на фото место встречи ?
Остальные ответы
Лена Давиденко Мастер (1774) 15 лет назад
я хочу, но я не думаю что симпатичный
по крайней мере мнеэтого никто не говорил
но и обратного тоже не говорили
Maxim Ученик (222) 15 лет назад
уговорила! вот умеешь ты нужные слова найти!
А как я тебя узнаю когда мы встретимся на улице?
Давай сделаем так. Ты улыбнешься. Я подойду к тебе и скажу: привет! пойдем погуляем.