Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая бессмысленая песня по вашему мнению это...

Мариша Мыслитель (7225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
корюшка Профи (518) 14 лет назад
все песни токио хотель!!!!
Остальные ответы
OMG WTF BBQ Мудрец (16500) 14 лет назад
Все песни на русском бесмыслены, одну парашу поют!
Александр Демьянов Профи (808) 14 лет назад
про белые кораблики! там где "Карина!"
Олег Мастер (1537) 14 лет назад
..."мама, я - беременна, это временно... " Вот "дубняк"!!!!
Warp Гуру (2884) 14 лет назад
Пушного послушай
Оля Мастер (1664) 14 лет назад
Ты узнаеешь её из тысячи..

".. её изумрудные брови, колосятся под знаком луны... " - Эт как такое возможно?? xDD
Игорь Тропин Мастер (1261) 14 лет назад
Та, что Сердючка на Евровидении пела
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
вообще песни ВСЕ БЕССМЫСЛЕННЫЕ для меня
AlenByren Гуру (4259) 14 лет назад
все песни билана, тимоти, максим..короч вся попса
wielder Профи (913) 14 лет назад
Много их... В моём топе самых дурных сейчас лидирует "Хлопай ресницами и взлетай" братишек Грим.
Лучик Света Мудрец (19022) 14 лет назад
"Хочешь, я убью соседа". Кажется, Земфира поет. Вот и начнем все друг друга убивать- вот пример для подражания!??
Климен Короман Просветленный (43415) 14 лет назад
ну блин уже все песни перебрали
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
ВСЯ ПОПСА - это полный бессмысленный мешок с дерьмом, от которого так и прет!!! Больше всего из этого мешка прет от Тимати, Билана, наитупейшей певички Максим, колхозницы Бьянки, Фабрики звезд и тому подобных. В Европе тоже существует такой мини мешок дерьма, под названием "Токио Хотель".
ВСЕ ЭТО ПРОСТО БЕ-Е-ЕСИТ!!!!
Источник: ПОПСА, УМРИ!!!!