Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какого вы города и страны?

Пользователь удален Профи (943), закрыт 14 лет назад
просто интересно)))
Лучший ответ
Sanja Swoj Профи (711) 14 лет назад
Германия, город Villingen-Schwenningen!!!
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
Россия, Москва. Люблю Питер больше всего
ксю Гуру (3170) 14 лет назад
Ну раз интересно,то слушай...
Живу я в городе М.Где много разных Б.Люблю свою Р,не смотря на то,что в ней много Б.
Короче москва раша форева
Лилия Николенко Мыслитель (9335) 14 лет назад
Наш адрес не дом, и не улица, наш адрес - Советский Союз. А что, ведь не так всё было плохо, как сейчас считают наши дети....Россия, Краснодар.
Marise Гуру (3769) 14 лет назад
Я из России!!! Из самого жаркого города Волгограда!
Svetik Мыслитель (6029) 14 лет назад
я из России. Живу в Москве. а родина в Пензе
sima butakowa Профи (788) 14 лет назад
А я в городе, над которым издеваются на телевидении... Сыктывкар!!!
Наталочка Мастер (1159) 14 лет назад
Украина, город герой Киев!
Лада Соломина Знаток (465) 14 лет назад
Солнечный Азарбайджан, город Баку.
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 14 лет назад
Грузия. Тбилиси. А что ж Вы о себе не сообщили, ОТКУДА Вы?:)))))))))
Евгений Панькин Ученик (243) 14 лет назад
Екатеринбург. А это наш прекрастный город: http://foto.mail.ru/mail/pankin_e/22/
Николаев Дмитрий Мастер (1726) 14 лет назад
Россия.Славный град Санкт-Петербург.
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
Россия, Северо-Западный федеральный округ, Калининград)))