Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое несправедливость

Елена Неледва Знаток (486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СвЕтА Мыслитель (5604) 14 лет назад
Это когда ты пашешь на работе, с тебя только и спрашивают, а кто-то приходит потусоваться туда, а зарплату одинаковую дают, и из-за того, что нет законченного вышего образования тебя повысить не могут!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3153) 14 лет назад
эт не справедливо задавать эт вопрос
Елена Ларченко Знаток (411) 14 лет назад
то, что случается неоднократно и со всеми нормальными людьми, к сожалению....
Сильная женщина Просветленный (33064) 14 лет назад
Это,когда пашешь на работе24ч в сутки, а потом получаешь З\П 5тыс. где справедливость????
Пользователь удален Мыслитель (5110) 14 лет назад
слово такое. когда человек чем-то недоволен - можно на него всё списать.