
Если торллейбусы не едут, они "зависли"?

Soul Мудрец (13438), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Клава оговорилась. Троллейбусы. Трам.. Траммм..Блин, опять глючит....
Лучший ответ
Амазонка Мыслитель (6541) 14 лет назад
Don_korleone, у них просто брачный сезон!

ЖМИ сюда!
Остальные ответы
LaraMara Гуру (3833) 14 лет назад
нет, им просто рога наставили и они в печали встали
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Нет, зависли машины, которые нагло встали перед троллейбусами....нахалы!
Анастасия Просветленный (23256) 14 лет назад
всё гораздо проше....
у них кончился бензин....
Источник: привет Клаве....