Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в 1982г в место тренированой лабораторной собаки в космос отправили дворнягу пойманую под солдатской столовой?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (307252) 14 лет назад
С июля 1951-го по сентябрь 1982-го состоялось 29 полётов собак в стратосферу, 8 из которых закончились трагически. Впрочем, случались и курьёзы. На один из таких стартов на ракетном полигоне «Капустин Яр» из Москвы привезли двух тренированных лабораторных собак. Но на полигоне одна убежала в степь. Чтобы не срывать старт, «вторым пилотом» полетела местная дворняга, подкармливающаяся возле солдатской столовой. Оба космонавта благополучно вернулись на Землю.
Остальные ответы
Наталья Юрьевна Удовицкая Мыслитель (7092) 14 лет назад
Потому что внезапно умерли или убежали собаки. и чтоб не получить по шапке отправили каких нашли.
Александр Антонов Мастер (1119) 14 лет назад
Иван, просвети пожалуйста, куда 1982 году послали дворнягу? На тот момент отряд космонавтов насчитывал 54 человека. Или француз которого в июне 1982 года запустили в космос за дворнягу поканал? Насколько помню первую дворняжку отправили в космос в 1954 году. Мир ее дому!
Из твоего кошмарного сна Просветленный (35392) 14 лет назад
Она пошла как дичь на праздничный стол космонавтам))))))))
Сергей Демидов Мыслитель (5856) 14 лет назад
Во-первых, как уже было сказано не в 1982, а 1954 году. Во-вторых дворняга ничего не стоит, да и обучаемость у них оказалась выше, нежели у породистых.